Каталог статей

Облако тегов

Загрузка флеш...


Главная American Crew
American Crew

Как American Crew стал королем мужских средств по уходу за волосами. Понять успех любого вездесущего мужского бренда — значит понять упрямую, ностальгическую и бесконечно хрупкую мужскую психику. Мужчины всегда заботились о своем внешнем виде: они просто не хотят, чтобы вы знали, насколько это важно. Загляните в аптечку даже самого «простого» мужчины, и вместе с несколькими ватными палочками и кусачками для ногтей вы, скорее всего, найдете какой-нибудь эликсир для волос, а в девяти случаях из десяти — эту стайлинг для волос. American Crew с момента своего основания является одним из наиболее широко используемых мужских нектаров для волос. Но как ей удалось сохранить прочное влияние на постоянно расширяющийся рынок средств по уходу за мужчинами? Для многих это так же просто, как знакомый запах. Продукция American Crew является бестселлером, одним из привлекательных достоинств, это фирменный аромат American Crew. Многие мужчины покупают товар из-за запаха. Справедливо будет сказать, что секрет успеха American Crew можно найти в бессмертной истории мужское псевдо-повседневное тщеславие. Это история, составленная с нотками ностальгии и выдержки, построенная на добровольной идее, что мужчина должен быть безупречным, но не слишком блестящим. Исторически сложилось так, что для мужчин одним из «более безопасных способов» показать, что вы заботитесь (но не слишком!) о своей внешности, является разумное использование средств для волос. До изобретения геля для волос мужчины пробовали целый ряд средств, чтобы пригладить непослушные волосы: вазелин, кукурузное масло и масло макасара были намазаны в изобилии. Но в 1929 году компания Chemico Works, решила вывести на рынок продукт под названием Brylcreem, изменивший внешний вид мужских волос на следующее столетие и даже дальше. После приобретения популярности по всей Англии и Европе, оно перебралось в Северную Америку и быстро распространилось как модный стайлинговый продукт. За ним последовало множество подражателей, что привело к множеству грязных итераций в течение следующих десятилетий. Кто мог забыть создание атомарных синих гелей для волос. Или бесчисленные баллончики с лаком для волос, предназначенные для женщин, но часто используемые мужчинами, чтобы волосы были красивыми? И, конечно же, Brylcreem продолжали использовать те, кому нужна была эта идеальная прическа, вдохновленная Элвисом. Но в 1994 году основатель American Crew Дэвид Раккулия произвел революцию в уходе за мужчинами, обнаружив широко открытый рынок, помимо фанатов хэйр-метала и рокабилли. Как описывает это самое важное событие на сайте American Crew, Раккулья «предвидел будущее, когда мужчины будут использовать уход. И он знал, что они не захотят потерять при этом свою мужественность». Таким образом, хотя дела идут вперед, как всегда, они также делают пару шагов назад: да, все больше мужчин будут признавать, что они заботятся о своих волосах, но только до тех пор, пока они не покажутся при этом феминизированными. В этом духе Альфредо Семолина, глобальный вице-президент American Crew, говорит мне, что ядром ДНК American Crew является стремление «возродить классического человека». Именно это стремление к мужской привлекательности старой школы – в совокупности, но не бросающееся в глаза – определяет большую часть маркетинга продукта, вплоть до знакомой коричневой банки. Раккулья, который стал парикмахером в 1977 году, рассказал Live About, что вдохновением для упаковки его помады, волокна и крема для волос послужила «янтарная бутылка тоника из 1940-х годов». «Это было стекло, и оно было от компании по производству тоников для волос из Лос-Анджелеса», — продолжил он. «Я не помню названия, но именно отсюда пришло вдохновение для создания янтарных бутылок. Анж Пиконе, национальный директор по обучению салонов Eighteen Eight, которая ранее 20 лет проработала национальным педагогом American Crew, говорит мне, что уникальность упаковки в то время делало то, что American Crew никогда не приходилось писать «для мужчин». на канистре. «Были и другие компании, пытавшиеся выйти на рынок мужской продукции, у которых уже были линии продукции для женщин», — говорит он. В частности, Редкен и Пол Митчелл, отмечает он, также запускали линии продукции, ориентированные на мужчин, но, поскольку у них уже были известные женские продукты, им пришлось четко обозначить их как «для мужчин». American Crew выглядевший мужественным и целеустремленным, не нуждался в таких объяснениях. «American Crew стал известен как мужской бренд», — говорит Пиконе. В результате мужчины, которые заботились о том, как они выглядят (а это опять же все мужчины), но не хотели, чтобы их поймали за использованием средств для волос своей подруги, жены или сестры, почувствовали себя, возможно, впервые увиденными. В связи с этим Семолина рассказала мне, что до дебюта American Crew мужчины были забытой категорией в индустрии красоты. «Для их описания использовались такие слова, как «ниша», — говорит он. «American Crew осознала, что 50 процентов населения никогда не следует называть «нишей». Понимая потенциал этого неиспользованного мужского рынка, Раккулья также разработал методологию стрижки American Crew, которую взяли на вооружение парикмахеры и стилисты для дальнейшего влияния на мужскую психику. Также помогает то, что «мужчины действительно доверяют опыту своим парикмахерам и стилистам», — добавляет Пиконе. В результате, если мужчина-стилист порекомендует мужчине продукцию American Crew, он, скорее всего, примет этот совет, особенно если он еще новичок и испытывает волнующее, взрослое чувство когда парикмахер впервые укладывает волосы с помощью продукта. Более того, он собирается придерживаться этого, возможно, на всю жизнь. «Проблема здесь в том, что это продукты, которые обычно потребляются в частном порядке», — сказал Racked в 2016 году Ларс Пернер, доктор философии по маркетингу, преподающий психологию потребителя. «Это вещи, которые вы используете в своей ванной комнате». , то есть вы не сможете увидеть бренды, которые используют другие люди». Ни для кого не секрет, что мужчинам сложно продавать новые продукты. Они ходят как в продуктовых магазинах, так и в аптеках, сфокусированные на одном знакомом ярлыке: отчасти из-за лени, отчасти из-за нежелания, чтобы их поймали на проявлении слишком большого интереса к тому, что они покупают. Именно этот тонкий, но очень классический мужской страх перед изучением других, потенциально более подходящих вариантов ухода за собой, лежит в основе большинства вездесущих мужских брендов. У Пиконе, конечно, есть другое слово для этого: лояльность. «Узнаваемость бренда помогает, но мужчины очень лояльны к своей продукции», — говорит он. Большинство парней до сих пор используют дезодорант той же марки, что и впервые. Если они перейдут на другой продукт, скорее всего, они вернутся к бренду, которому доверяют». Опять же, то, что Пиконе интерпретирует как лояльность, маркетинговые исследования скорее идентифицируют как утилитарное упрямство. Другое исследование описывает мужчин как «прагматичных покупателей», рассматривая успех как «уйти с тем, за чем пришли». Выбор маркетинговых изображений, выбранных брендом, также очень помог: смелые черно-белые фотографии, которые подразумевают простоту старых добрых времен — необходимость всего одного или двух продуктов для достижения желаемого вида. Невозможно сбрасывать со счетов то, насколько настороженно мужчины часто относятся к включению слишком большого количества продуктов в свой утренний уход. Тед Мьютинг, менеджер по маркетингу The Bearded Bastard, рассказал Racked в той же статье, на которую ссылались ранее. Итак, какой лучший способ облегчить тревожную мужскую психику, чем классическая мужская черно-белая фотография. Это стремление к комфорту — и, в частности, удовлетворение особенно мужских эмоций ностальгии — также объясняет, почему в 2016 году American Crew использовала этикетки с черно-белыми изображениями Элвиса для выпуска своей лимитированной линии средств для волос. По сути, что так хорошо сработало для American Crew, так это продолжающаяся культурная связь, пусть и апокрифическая (помните, бренд существует только с 1994 года), с несомненно мужским наследием. American Crew довольно доступен по доступной цене, на сайте интернет магазина Европа Шоп представлен полный ассортимент American Crew.